Учебно-воспитательный комплекс “Дошкольное образовательное учреждение -
школа” – создание условий для непрерывного развития личности ребенка при
соблюдении единых принципов организации образовательного процесса.
Совершенствование
инновационного потенциала образовательного учреждения.
Освоение новых
образовательных технологий: проектной, исследовательской деятельности.
Информатизация
учебно-воспитательного процесса, создание единого информационного пространства.
На базе школы работает экспериментальная
площадка регионального уровня –
“Межведомственная система медико-психолого-педагогического
сопровождения детей щкольного возраста с использованием
автоматизированного мониторинга и элементов телемедицины”.
Создание здоровьесберегающей образовательной среды, как фактор повышения качества образования.
|
Оптимизация санитарно-гигиенических условий обучения;
Рациональная
организация учебного процесса и режима учебной нагрузки;
Обеспечение
полноценного питания детей в образовательном учреждении;
Совершенствование
системы физического воспитания учащихся;
Обеспечение
психологического комфорта всем участникам образовательного процесса;
Использование
современных здоровьесберегающих технологий;
Широкое
использование программного образования в сфере здоровья;
Интеграция в
учебно-воспитательном процессе оздоровительных мероприятий;
Обеспечение
семейного консультирования, направленного на укрепление здоровья и
улучшение
социальной адаптации ребенка;
Организация работы
по укреплению здоровья учителей;
Обучение
педагогических кадров по вопросам охраны здоровья детей;
Проведение
мониторинга здоровья.
|